среда, 6 июня 2012 г.

Кроссовер Subaru XV  


Мировая премьера нового компактного кроссовера Subaru XV С-класса состоялась в рамках 64-го Международного автошоу во Франкфурте.
С момента первого появления Subaru XV в виде концепта на автошоу в Шанхае прошло всего несколько месяцев, и теперь машина, задающая стандарты в классе компактных кроссоверов, предстала в виде серийной модели.


Subaru XV являет собой новый тип городского авто, обладающего габаритами, экономичностью хетчбэка и универсальностью внедорожника. В его арсенале - система постоянного полного привода и 220-миллиметровый дорожный просвет.
Концепт Subaru XV в Шанхае
Концепт Subaru XV в Шанхае
Динамичный силуэт изящен и мускулист одновременно. Как и все Subaru последнего поколения, XV оснащен 6-угольной радиаторной решеткой и фарами, напоминающими глаза сокола.
Новая платформа с большей колесной базой позволила увеличить внутреннее пространство по длине, а двери с компактными картами дали больше «воздуха» в плечах. Увеличилась площадь остекления, а также зеркал, выросших на 20%.
Subaru XV
В салоне Subaru XV преобладают горизонтальные линии, под козырьком приборной панели скрывается пара колодцев тахометра и спидометра, а также экран трип-компьютера. В распоряжении водителя и пассажира – многофункциональный LCD дисплей на центральной консоли.
Горизонтально-оппозитные двигатели нового поколения получили множество усовершенствований. Увеличение длины хода поршня позволило сделать образование и сгорание топливовоздушной смеси более эффективными. В результате, двигатель потребляет меньше топлива, а крутящий момент на низких и средних оборотах вырос.
Subaru XV
Помимо 2-литрового 150-сильного двигателя в арсенале XV появился 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 114 л.с., а также автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, которая позволяет экономить до 10% топлива.
Благодаря оппозитному силовому агрегату и полностью симметричной полноприводной трансмиссии, Subaru XV обладает самым низким центром тяжести в классе. Легковую управляемость обеспечивают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные передние стойки, а также перекалиброваные амортизаторы.
Subaru XV
Все четыре тормозных механизма – дисковые и дополнены ABS, системой распределения тормозных усилий. На страже безопасности стоит система динамической стабилизации VDC, а на крайний случай предусмотрены 6 подушек безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий