У Skoda Rapid будет шесть двигателей и DSG
Skoda Rapid – самая ожидаемая в массовом сегменте
новинка ближайшего времени. Теперь и чехи, уступив право первой ночи
головной компании Volkswagen, получили возможность выкатить свою версию
Polo Sedan и выставить собственного конкурента корейским Hyundai Solaris
и Kia Rio. Наконец появилась официальная информация о линейке моторов и
подробности по комплектации автомобиля.
Для
лифтбэка – у Rapid по устоявшейся у Skoda традиции крышка багажника
объединена с задним стеклом – предусмотрено шесть двигателей: четыре
бензиновых и два дизельных. 1,2-литровый 75-сильный мотор развивает
крутящий момент 112 Нм и позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 13,9
секунды, максимальная скорость равна 175 км/ч. Второй 1,2-литровый
двигатель мощностью уже 86 л. с. имеет 160 Нм крутящего момента – разгон
до 100 км/ч занимает 11,8 секунды, максималка – 183 км/ч. Третий
1,2-литровый мотор развивает 105 л. с. и 175 Нм крутящего момента – с
таким двигателем автомобиль набирает 100 км/ч за 10,3 секунды,
максимальная скорость достигает 198 км/ч. Четвертый бензиновый мотор
имеет объем 1,4 литра и мощность в 122 л. с. при максимальном крутящем
моменте 200 Нм. Такая Skoda разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды,
максимальная скорость равна 206 км/ч.
В
зависимости от модификации моторы оснащаются пяти- или шестиступенчатой
механической трансмиссией или семискоростным «роботом» DSG с двумя
сцеплениями. Таким образом, вопрос о том, будет ли Rapid с обычным
«автоматом» или DSG, решен. И для многих потенциальных покупателей это
может оказаться негативной характеристикой – в последнее время репутация
DSG подмочена жалобами владельцев на не всегда корректную работу, а
также поломки.
Напомним, что соплатформенный VW Polo
Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем,
трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат».
В
списке модификаций Rapid будет версия с системой «старт-стоп» и шинами с
пониженным сопротивлением качению. На ряде рынков лифтбэк получит
подвеску, адаптированную для плохих дорог, и увеличенный на 15 мм
клиренс – скорее всего, российский рынок будет в этом списке. Длина
новинки составляет 4,48 метра, ширина – 1,7 метра. Объем багажника равен
500 литрам.
С какими силовыми агрегатами Rapid будет
доступен в России, пока не сообщается. Цена тоже пока неизвестна, но
напомним, что Rapid будет позиционироваться между Fabia и Octavia.
Базовая Fabia в РФ стоит от 409 000 рублей, базовая Octavia – от 564 000
рублей. Rapid будут производить на заводе концерна в Калуге.
Продажи
новинки стартуют вскоре после премьеры на автосалоне в Париже. Однако
AutoNews.ru протестирует автомобиль уже в конце июля.
Параллельно
со Skoda Rapid появляется все больше информации о соплатформенном Seat
Toledo. Испанская версия лифтбэка будет оснащаться двумя бензиновыми
моторами – объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 75 и 122 л. с.
соответственно, а также дизельным 1,6-литровым мощностью 105 л. с. В
2013 году в линейке появится 90-сильный дизель. Новинка также будет
представлена в конце сентября в Париже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий