Новую Skoda Octavia превратят в гламурный лифтбэк
Skoda намерена изменить традициям и вытолкнуть
Octavia в премиум-сегмент. Казалось бы, для компании, которая с самого
первого дня своего существования предлагала бюджетную и отчасти
утилитарную продукцию, данная задача видится невыполнимой, однако
настроены чехи предельно серьезно.
Зарубежные СМИ
накануне распространили свежую информацию о новом поколении Skoda
Octavia. Все бы ничего, только вот производитель, похоже, решил
полностью перевернуть традиции славной модели. Доступная, максимально
практичная и местами чересчур консервативная Octavia может превратиться в
гламурный лифтбек, напичканный электроникой. Как это ни удивительно,
но у Skoda есть все, чтобы реализовать задумку.
В первую очередь, поможет компании новая бюджетная модель Rapid,
продажи которой вот-вот начнутся в Европе. Автомобиль с лихвой сможет
компенсировать потерю доступной Octavia широким выбором комплектаций,
шестью моторами и коробкой DSG. Кроме того, в пользу Rapid говорит и
хорошо себя зарекомендовавшая платформа Volkswagen Polo.
Новая же Octavia будет построена на базе MQB, которая также легла в основу Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf седьмого поколения.
Любопытно, что при отсутствии каких-либо серьезных доработок, инженеры
поставят лифтбек на платформу среднеразмерного хэтчбека. При этом и без
того крупная Octavia еще вырастет в габаритах. Так, колесная база
автомобиля увеличится на 40 мм, а длина модели - на 60 мм. Несмотря на
то, что автомобиль прибавит в размерах, он станет легче своего
предшественника на целых 80 кг. Объем багажника при сложенной спинке
заднего ряда вырастет до 1500 литров. Гамму двигателей новой Skoda
Octavia составят бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1,2 до 2
литров.
В июне в сети появились шпионские снимки, на
которых новинка находится в процессе производства. Таким образом,
чешский производитель уже в скором времени может начать тестировать
новинку.
И для того, чтобы уже в 2014 г. с конвейера
чешской компании сошел среднеразмерный автомобиль премиум-класса, Skoda
вовсе не нужно «выпрыгивать из штанов». Достаточно всего лишь постучать
в соседнюю дверь – к маркетологам Volkswagen. Нет сомнения, что те в
кратчайшие сроки смогут упаковать некогда такую утилитарную Octavia в глянцевую обертку.
Но
нужно ли это самой Skoda? С появлением на рынке настоящей грозы
бюджетных автомобилей в лице Skoda Rapid компания, пожалуй, может себе
позволить заглянуть в премиум. Тем более что опыт по этой части у Skoda
имеется. Superb, построенный на базе VW Passat, вполне успешно продается
на мировых рынках, прочно заняв свою нишу в бизнес-классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий